Маркетинг қызметтері - Mind Futures

Маркетинг қызметтері

Басты бет Қызметтер Маркетинг қызметтері

MIND FUTURES компанияңыз үшін маркетингтік қызметтер тізімін ұсынады.

Толық ақпаратты төмендегі ұсынымдардан таба аласыз.

Нарықты талдау

Көбірек білу үшін

Клиенттермен жұмыс

Көбірек білу үшін

Ішкі маркетинг

Көбірек білу үшін

Сонымен қатар MIND FUTURES сіздің бизнес үлгіңіздің франшизасын жасау немесе күші бар франшизаны импорттау бойынша қызметтерді де ұсынады.

НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ

маркетинговые исследования казахстан

Разработка стратегии маркетинга квазигосударственного предприятия

маркетинговые исследования казахстан

Разработка системы стимулирования сбыта медицинского учреждения

маркетинговые исследования казахстан

Создание инвестиционного бизнес-плана организации предприятия по производству химической продукции в РК

маркетинговые исследования казахстан

Разработка проекта по созданию транспортно-логистического хаба на территории г. Шымкент

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Дублировать или аутсорсить работу штатных сотрудников / подразделений мы не хотим, и это нам неинтересно. Исследования и анализ необходимы для сложных или специфических задач компании, на решение которых у Заказчиков не всегда хватает ресурсов: времени, навыков, экспертизы. Пример – создание долгосрочной стратегии развития. Создание четкого видения на – 5-10-15 и более лет опирается прежде всего, на финансовые цели компании. Но разработка плана действий всегда начинается с анализа внешней среды (рынка), ее динамики, структуры и прогноза изменения. Зачастую данных, собранных маркетологами / аналитиками / отделом продаж и тд недостаточно для создания полной картины происходящего. Например, как просчитать изменения в половозрастной структуре тех, кто сейчас у вас покупает, их привычки / особенности выбора и факторы влияния? Либо выход на новый географический рынок (где условия работы абсолютно другие) Или выпуск нового продукта для прежних клиентов – каким он должен быть? И нуждаются ли в новом продукте? Если да, то насколько? Или расширение продаж – что надо изменить в продукте / маркетинге / технологии создания для достижения целевого уровня продаж? Мы помогаем собрать точную обратную связь по рынку и передать ее для проработки вашим специалистам: технологам, производственникам, маркетологам.

Цель любого исследования – в сокращении «зоны неопределенности» исследовательскими методами (опросами, анализом, замерами, наблюдениями, сбором информации и тд), которые сочетают научный, прагматичный и творческий подходы. Прежде всего, до старта работ, мы утверждаем дизайн исследования и структуру Итогового Отчета – главный документ, предмет сделки с заказчиком, который содержит все результаты, данные и выводы по проделанной работе. Содержание, структура, показатели и KPI прописываются еще до начала работ. Это позволяет заказчику еще до получения Отчета, иметь представление о том, что он увидит в итоге. Это позволяет команде исследователей держать фокус на главных целях и задачах работы Во-вторых, мы всегда настаиваем на создании общей рабочей группы, в которую мы включаем представителя заказчика с условием: посвящать работе с нами не менее 7-9 человеко-часов в неделю, ведь мы запрашиваем большой объем информации и данных, обмениваемся информацией и представитель Заказчика должен иметь доступ к ходу работ. В третьих, мы составляем план-график работ на каждый день на весь проект. В графике мы фиксируем промежуточные этапы отчетности, когда высылаем часть выполненной работы Заказчику. Наш опыт говорит о том, что дисциплина и планирование – лучшие способы сохранить качество результата.

Сроки зависят от сложности задачи и инструментария исследования. Каждый проект по сути, состоит из крупных блоков: - разработка методологии исследования (подготовительный этап) - сбор данных (полевой анализ) - расшифровка и анализ данных - создание выводов и Итогового Отчета Например, телефонный опрос 250 предприятий (ваших потенциальных заказчиков) в среднем занимает 12 календарных дней. Но мы с запасом берем 15-17 дней, чтобы учесть возможные задержки по ходу работ. Комплексный анализ рынка, включающий расчет емкости ниш и подниш, объем производства и продаж, исследование клиентов, конкурентов, технологий, цепочек поставщиков, особенностей и правил работы рынка, законодательной базы, факторов влияния – занимает в среднем 45-80 дней. В зависимости от степени открытости данных, количества игроков, географии. Зачастую бывает, когда клиент приходит с задачей «нам нужно рассчитать весь рынок», а в результате беседы выясняется, что необходимо посчитать динамику продаж конкурентов и потребление в конкретных городах / регионах. Тогда срок задачи и стоимость значительно сокращается.

Мы не привязываем цену исследования к срокам, цена складывается из состава работ, размера команды на проект и сложности. Мы используем матрицу человеко-часов и калькулятор исследований, в которых заложены коэффициенты сложности работ: количество опрашиваемых компаний / клиентов, доступность вторичной информации, необходимость командировок и тд. Мы детально расспрашиваем заказчика и погружаемся в его задачу, чтобы сформировать справедливую и точную цену.

Сохранность коммерческой тайны – один из главнейших принципов в нашем бизнесе. Он держится на репутации, экспертности и уважении тайны Заказчика. Во-первых, с точки зрения исследований, новый проект в одной и той же отрасли – это чистый лист. Каждая компания, каждый бизнес уникальны своей моделью, орг.структурой, продуктом, процессами, сотрудниками, продажами, маркетингом и тд. Даже клиенты разные, и требования к продукту / сервису нового заказчика тоже отличаются. Во-вторых, до старта работ, вместе с договором и тз подписывается соглашение о конфиденциальности, где указаны обоюдные санкции за разглашение любых данных. В-третьих, широта задач наших заказчиков настолько большая, что невозможно использовать данные исследования одного заказчика для решения задач второго. В рыночных исследованиях все данные делятся на первичные (оригинальные, собранные нами в ходе опросов, замеров, расчетов) и вторичные (данные, уже существующие на рынке: статистика, отраслевые публикации, отчеты других компаний и тд) Таким образом, мы объективно понимаем, что использование данных другого исследования не имеет смысла. Вдобавок, есть строгие договора, которые мы уважаем и соблюдаем.

Да, достаточно часто мы сталкиваемся с запросами на выполнение анализа рынка или опроса потенциальных клиентов в других странах: Китай, РФ, Турция, страны Центральной Азии, Ближнего Востока или Восточной Европы. У нас есть контакты с коллегами в каждой стране, с которыми мы выполняем совместные проекты. В данном формате мы берем полную ответственность перед заказчиком из Казахстана за создание и контроль за выполнением исследования на иностранном рынке. Формирование технического задания, утверждение методики и контроль качества собранных данных мы перепроверяем сами. В нашей команде больше половины сотрудников владеют английским языком на высокопрофессиональном уровне, что сильно упрощает все внутренние процессы. Добавим, что мы также выполняем исследования для иностранных заказчиков, которые интересуются рынком Казахстана

Біздің хатқа жазыңыз: info@m-f.kz